1. Полное Имя и Фамилия студента
(Помним, что в Англии и других странах есть двойные имена. По первому имени матери или отца чаще всего называют старших детей).
Кира Алисия Спиннет
2. Дата рождения и Возраст персонажа
(Ребенок поступает на первый курс в полные 11 лет. Если одиннадцатилетие наступило после сентябрьского набора, ребенок идет в школу на следующий год. Например, ДР Гермионы 19 сентября 1979 г. (после сентябрьского набора), а Рона 1 марта 1980 г. (до сеньяюрьского набора) - поэтому они пошли в школу в один год).
Преподаватели не могут быть младше 25 лет!
29.08.2006, 15 лет (почти 16)
3. Курс и желаемый факультет.
Преподаватели указывают желаемый предмет преподавания.
Все остальные персонажи, не относящиеся к школе, указывают свой род деятельности.
(Окончательный вердикт о распределении выносит администрация, исходя из описания характера)
Гриффиндор
4. Внешность персонажа
(Описание должно быть подробным, беспристрастным, со всеми минусами, плюсами, недостатками. Никаких картинок, только в качестве дополнения. Мери и Мартины-Сью будут гоняться Непростительными заклятиями…
В качестве помощи даются следующие пункты: рост, вес, телосложение, форма и цвет глаз, цвет и длина волос, носимые прически, отличительные черты внешности (родинки, шрамы и т.д.), отличительные черты поведения (мимика, жесты, пластика, стиль разговора и пр.), стили в одежде.
Из всего этого должен получить красивый связанный рассказ в 5 ПОЛНЫХ строк, или более. Сухие ответы на вопросы будут сразу же отметаться).
- Рост: 175
- Вес: 50 кг
-Телосложение: высокая, стройная.
- Цвет глаз: карие, миндалевидной формы.
- Цвет, длина волос и обычно носимые прически: светло-русые волосы, обычно распущены.
- Стиль в одежде вашего персонажа: спортивный, иногда "glamour"
- Отличительные черты внешности (родинки, шрамы и пр.), шрам на ладони от пореза стеклом.
- Отличительные черты поведения (мимика, жесты, привычки, пластика),через лицо выражает все свои ощущения, мысли и чувства, когда нервничает крутит на пальце кольцо-талисман.
- Голос и манера разговаривать.
Обычно голос спокойный, но если разозлить-то начинаются крики и оры.
5. Характер персонажа
(Пишется подробно. Учитываются все плюсы, минусы, вредные привычки. Идеальных людей нет - помните об этом!)
Характер был закален с детства. В жизни каждого человека встречается такой переломный момент, когда меняется все. У Кирытакой момент был. С виду она о4ень сильная, никому не плачется, однако на душе очень часто просто кошки скребут. Для этого есть два лекарства: подушка и крепкий сон, однако такое бывает редко. Любит помогать друзьям и просто хорошим людям, иногда самоотверженность доходит до абсурда. В стрессовых ситуациях не теряется, наоборот лезет во все приключения быстрей чем думает. Но однако иногда случаются нервные срывы, когда она от всех удаляется и ни на кого не обращает внимание, многие ее не понимают, обижаются.
6. Биография персонажа
(Итак, сейчас начинается самое интересное. Дорогие игроки, проявите свою фантазию! Биография не должна быть отпиской… Она должна быть полной и красивой. Ведь биография - это лицо вашего персонажа. При ее помощи мы узнаем о вас, о вашей жизни. Пишите, пожалуйста, интересно. Минимум - 10 ПОЛНЫХ строк биографии.
Расскажите нам о своих детских и юношеских годах, о школьных годах, о жизни после школы, о своей семье, работе и пр.).
После окончания школы Алисия не теряя времени даром отправилась к Оливеру Вуду, и после нескольких проверок и тренировок оказалась с ним в одной команде по квиддичу. В результате долгих отношений, они сыграли пышную свадьбу. 29.08.2006 года на свет появилась Кира, котолрой решили оставить фамилию матери. Детство ее было о4ень насыщенным. Жила семья в особняке на окраине Лондона, а рядом проживало еще несколько волшебных семей. В итоге все праздники встречали вместе, веселились вместе и в приключения тоже влипали вместе. Поступив в Хогвартс, Кира в первое время о4ень скучала по дому, но потом привыкла, подружилась со многими однокурсниками, вплотную занялась квиддичем. В школе шалости не прекращались, а когда Кира подружилась с Лили Поттер и ей открылись все тайные ходы Хогвартса, их количество только увеличилось. Учеба давалась не так легко как казалось, однако СОВ она сдала довольно успешно, чему о4ень радовались родители. Летом они обычно ездили за границу, но зимние каникулы они с друзьями весело проводили в школе.
7. Артефакты (ВП (полное описание, длина), метла и пр.)
(Никаких сверхмощных артефактов, защищающих от Авады колец/амулетов/браслетов, колец всевластия и пр. Если у вас есть какой-то артефакт, тут дается его полное описание внешнего вида и функций, а также как он к вам попал).
Не более одного артефакта!
- ВП -12 дюймов, ольха, перо феникса.
- Метла (если есть) -новейшая молния
- Кулоны, кольца, браслеты и пр. -. кольцо из лунного камня, если есть хоть малюююсенький шанс выйти из переделки-вытащет! Подарок одного очень хорошего друга.
8. Сверх способности
(Никаких Гроттер, Гаттер, Людей Х, Матрицы, Зачарованных и пр. У нас ГАРРИ ПОТТЕР! Набор анимагов, метаморфмагов, оборотней, прорицателей и др. - строго ограничен. Вы пишете способность, а администрация ее одобряет или же нет. При одобрении отписываетесь в спец. теме).
Анимаг, пантера
9. Вид Патронуса
(Не у всех людей он есть. И не все школьники умеют его вызывать. Это магия высшего уровня - не школьного. Пишите здесь - умеете ли его вызывать, чью форму он принимает. Если вызывать не умеете, то тоже пишите форму потенциального патронуса).
Пантера
10. Вид Боггарта
Пустота… Ни мира, ни друзей, ни родных…
11. Домашние питомцы
(Если есть. Не более двух. Только, пожалуйста, никаких драконов, крокодилов, динозавров и кикимор. Все в пределах нормы).
Сова
12. Хобби вашего персонажа
Квиддич
13. Успехи в учебе. Какие предметы вам давались/даются:
- Лучшие предметы: Зоти, астрономия, заклинания
- Худшие предметы: зелья, трансфигурация, травология
14. Желаемый статус
* * *
15. Ознакомлены ли вы с правилами ролевой игры?
Да
16. Ключ
(Если вы действительно читали Правила, то этот вопрос у вас не вызовет затруднений).
ххх
17. Пробный пост.
Для студентов:
Вечером после уроков вы пришли в кабинет к преподавателю (причина вас, сюда приведшая и пол преподавателя выбираете сами). Он чем-то расстроен до такой степени, что срывается на вас, обвиняя во всех смертных грехах и не позволяя вам уйти. Чем же все закончится?
Опишите все от и до. Логично, красиво, по всем правилам.
Дойдя по длинному коридоры до кабинета преподавателя, Кира , вздохнув, коротко постучала в дверь. Изнутри раздался сухой голос: "Войдите"
Когда Кира толкнула дверь, преподаватель по зельям оторвал свой взгляд от бумаг, лежащих на его столе.
-Да, мисс Спиннет? Вы что-то хотели?
-Ммм.. Да, пожалуй… Я хоте ла бы обсудить с вами свою оценку на сегодняшнем уроке…
-А что с вашей оценкой, мисс Спиннет?
-Я не совсем с вами согласна… Я считаю, что мой ответ тянет на большую оценку, чем, чем "неуд."
-Вы так считаете? -произнес профессор тихим вкрадчивым голосом.
Собравшись с мыслями, она выпалила:
-Да.
-Значит вы неправильно думаете!- профессор вскочил и его голос эхом отдавался в просторном кабинете.
-И-извините, профессор…
Она развернулась и побежала в направлении к двери, как та внезапно захлопнулась прямо перед ее носом. Обернувшись, она широко распахнутыми глазами уставилась на учителя.
-Почему ученики считают, что они умнее преподавателя? это я веду этот предмет, а не вы, и на эту должность так же приняли меня, а не вас. Как следствие, это вы должны подчиняться моим приказам, а не я слушать ваши глупые оговорки!
-Да профессор, я просто…
Заметив что профессор отвлекся на кипящую жидкость в котле, она повернулась к двери и произнеся "Алохомора", распахнула дверь и побежала по запутанным коридорам замка, пока страх не отпустил ее. Все еще вздрагивая при каждом шорохе, она добралась до башни и кинулась к своим друзьям, сидящим в угли гостиной, чтобы рассказать все случившееся.
Вопросы к игроку:
1. Ваш настоящий возраст
(Ведь для того, чтобы сыграть опытных взрослых людей, или тех же семикурсников, нужен опыт. Да и рейтинг игры достаточно высок).
14 лет
2. Как узнали о нашей ролевой?
* * *
3. Как с вами можно связаться?
(ICQ, QIP, mail-agent, e-mail и т.д. ЛС не катит)
(Если не хотите афишировать, отправляйте в ЛС админам (обоим сразу) СРАЗУ!)
nastiasha_ch@mail.ru, 466-23-6868
4. Как часто сможете появляться на ролевой?
(Оцените реально свои возможности).
регулярно
!!!Принята!!!