1. Полное Имя и Фамилия
Джиневра Молли Уизли, для родственников и друзей просто Джинни.
2. Дата рождения и Возраст персонажа
11 августа 1981 года, на момент игры 41 год.
3. Все остальные персонажи, не относящиеся к школе, указывают свой род деятельности.
Бывший игрок в квиддич команды «Холихдейские Гарпии». В данный момент домохозяйка и журналист «Ежедневного Пророка», пишет заметки о квиддиче. Спортивный корреспондент, так сказать.
4. Внешность персонажа
Рост – примерно 165 – 167 см
Вес – 50 – 52 кг
Телосложение – нормальное. Она стройна, подтянута. По ней не скажешь, что она мать троих детей. Благодаря постоянным занятиям спортом она приобрела такую фигуру.
Форма и цвет глаз – глаза светло-карие, мягкого золотистого цвета. Форма немного круглая. Иногда она их подводит черным карандашом, отчего цвет кажется темнее, а разрез приобретает некую восточность.
Цвет и длина волос, носимые прически – волосы темно-рыжего цвета. Раньше они были ярко-рыжие, но со временем потемнели, приобретя каштановый оттенок. Длина их частенько колеблется: то они длинные до талии, то до середины спины, то становятся довольно короткими – по плечи или выше плеч, а иногда и вовсе Джинни может сделать короткую стрижку. Челка то появляется, то исчезает. В основном она носит их распущенными, очень редко создавая разнообразные прически. Одним словом, Джинни любит поэкспериментировать со своей головой.
Отличительные черты внешности (родинки, шрамы и т.д.) – кожа довольно бледная, в легких веснушках, иногда, в летнее время, приобретает легкий золотистый загар. Форма лица у Джинни полуовальной полукруглой формы, с первого взгляда и не понять. В бытность свою игроком квиддичной команды, поддавшись всеобщим уговорам, сделала на пояснице небольшую татуировку в виде абстрактного рисунка. Тату
Отличительные черты поведения (мимика, жесты, пластика, стиль разговора и пр.) – мимика и жесты у Джинни отменные, как и у всех Уизли. Строить рожицы и показывать что-либо жестами она умеет очень хорошо. Но, в силу своего солидного возраста, старается делать это поменьше и не так сильно, как раньше. На ее лице частенько можно встретить улыбку. Пластична, все-таки квиддичная подготовка дает о себе знать, даже в таком возрасте. Грациозна. Голос у нее мягкий, немного с хрипотцой. При быстром говоре слова можно и не разобрать, если ты не привык к ней. Когда нервничает или что-то обдумывает, прищуривает глаза и начинает барабанить пальцами по поверхности.
Стили в одежде – одевается исключительно в магических магазинах. Предпочитает юбки, платья, сарафаны. Иногда и брючные костюмы. Мантии носит редко, только на работу. Из маггловских вещей есть пара Джинс, свитеров и пр. для походов к магглам или просто для удобства.
5. Характер персонажа
Основная черта Джинни – это оптимизм. Не боится быть сама собой, и воспринимает все легко. Свои проблемы она старается отталкивать на второй план. Иногда она может казать приставучей, но все же её люди любят. Ей свойственны резкие смены настроения - от бурного веселья к страшной депрессии, и наоборот. Джи довольно непредсказуема. Никогда нельзя наверняка сказать, какую реакцию вызовут у нее ваши слова или действия. Спорит когда права, а права она всегда. Немного эгоистичная. Однако в душе несколько сентиментальна и романтична, что на публике проявляется редко. Периодически бывает честной. С детства непослушная и неусидчивая. Любит веселье и приключения (видать, не хватило в свое время). Вспыльчивость повышенная, особенно тогда, когда ее задевают «за живое», или что-то запрещают. Наверное это семейное… Обиду держать не умеет, не злопамятна. В общем, Джинни добрый и дружелюбный человек.
6. Биография персонажа
Родилась Джинни в чистокровной, но обедневшей семье, волшебников – Артура и Молли Уизли. Она является самым младшим, седьмым, ребенком в семье, и единственной дочерью, у нее шесть старших братьев – Билл, Чарли, Перси, Фред и Джордж, Рон. С детства она росла в дружной и любящей семье. Внимание родители как-то ухитрялись уделять всем детям поровну, так что никто никогда не чувствовал себя обделенным, а Джи в особенности, т.к. мать в ней души не чаяла, такая долгожданная дочка. Молли надеялась, что ей подрастает помощница и будущая домохозяйка. Но не тут-то было… Характер у дочери оказался строптивый, вспыльчивый и неусидчивый. Она постоянно тусовалась с братьями, в особенности с Фредом, Джорджем и Роном. С раннего детства Джинни полюбила всей душой квиддич, а с шести лет начала таскать из сарая метлы братьев и отрабатывать технику полета. В 10 лет влюбилась в Гарри Поттера.
Рассказывать про школьные годы не имеет смыла. Жизнь относительно скучна и тиха. Не считая, конечно, первого и четвертого курса. На первом она умудрилась довериться непонятной «говорящей» тетрадке, впоследствии оказавшейся каким-то толи воспоминанием, толи частью души Темного Лорда. Эта доверчивость чуть не стоила Джин жизни, но ее спас Гарри. После этого случая Поттер вырос в ее глазах до умопомрачительных высот.
На четвертом курсе было весело и опасно. Нарушались все возможные и невозможные правила. «Отряд Дамблдора». Невыносимая Амбридж. Полет в Министерство магии. Схватка с Пожирателями смерти.
Пятый курс был весь тихим и пришибленным, но ближе к концу ознаменовался великим событием для Джинни. Они с Гарри, наконец-то, стали встречаться. Но счастье длилось недолго… После гибели профессора Дамблдора, Гарри решил приостановить их отношения… Джинни его поняла, и особо противиться не стала.
Летом после пятого курса Гарри ушел искать хоркруксы (но куда именно он ушел она, конечно же, не знала). А Джинни в сентябре отправилась в Хогвартс. Год был просто невыносимым. Учителя – Пожиратели Смерти! Где это видано? А директор? Еще не лучше… На учеников была объявлена чуть ли не охота, особенно на магглорожденнных и предателей крови. К середине года Джинни посчитали таковой и было бы все очень плохо, если бы она в этот момент не находилась дома на каникулах.
Затем война в Хогвартсе… возвращение в семью Перси… смерть Фреда…
Потом жизнь  пошла постепенно, своим чередом, размеренно.. Она окончила школу, стала играть в квиддичной команде «Холихдейские гарпии». Затем они поженились с Гарри. По причине беременности пришлось оставить спортивную карьеру и осесть дома. Но долго сидеть на одном месте при своем живом характере она не смогла и устроилась работать журналистом в «ЕП». Сначала была простым спортивным корреспондентом, потом старшим корреспондентом, а теперь у нее своя отдельная колонка в газете, где она рассказывает «Все о квиддиче», а также отвечает на вопросы читателей, связанные с этой темой.
7. Артефакты (ВП (полное описание, длина), метла и пр.)
ВП – 11 и ¾ дюймов, соколиное перо, ива; метла
8. Сверх способности
Великолепно удается летучемышиный сглаз.
9. Вид Патронуса
Принимает вид лошади
10. Вид Боггарта
Мертвые тела семьи (мужа и детей)
11. Домашние питомцы
Лично у нее никаких нет. Можно, конечно, посчитать мужа и троих детей, но не стоит…
12. Хобби вашего персонажа
Спорт
13. Успехи в учебе. Какие предметы вам давались/даются:
- Лучше всего: Полеты, Чары, ЗОТИ, УЗМС
- Хуже всего: Трансфигурация, Зелья
14. Желаемый статус
-
15. Ознакомлены ли вы с правилами ролевой игры?
Конечно.
16. Ключ
ххх
17. Пробный пост.
Для других персонажей:
День. Накануне вечером вы сильно повздорили со своим начальником. Про себя он подумал, что нужно вам отомстить. Но не сильно, а так чуть подколоть, чтобы вам больше не повадно было. Сейчас он вызывает вас к себе и дает задание, которое нужно выполнить немедленно...
Что это за задание? К кому он вас отправил? Что вы собираетесь делать? Что из всего этого получится?
Описываем, не скупимся на слова. Применяем правила оформления, орфографии и пунктуации.

Джинни сидела за столом у себя в кабинете и выбирала нужный материал для спортивной колонки будущего номера «Ежедневного Пророка». Дверь в кабинет отворилась, и в кабинет заглянула секретарь главного редактора, которая, сделав круглые глаза, пригласила Джинни зайти к шефу. На это она только хмыкнула, но отложила работу и направилась в кабинет. Зайдя внутрь, она поздоровалась с шефом.
- Ну вот, мисс Поттер, вам и перепало очередное вне офисное задание, - криво ухмыляясь, начал начальник. - Садитесь, Джинни.
Джинни передернулась. Она ненавидела, когда такие типы как ее начальник назывли ее «Джинни», да еще при этом так смотря. А это его постоянное «мисс Поттер» вместо «миссис», вырубало женщину просто наповал.
Мерлин, как жаль что нельзя его заавадить. Мир бы стал намного лучше, лишившись этого идиота, - думала про себя Джинни, садясь в предложенное кресло.
- Да, я вся во внимании, мистер Меерс, - саркастично ответила она, уставившись в упор на начальника.
- Вы должны съездить по этому адресу и взять интервью у одного человека. В свое время он был выдающимся квиддичным ловцом,- продолжал ухмыляться шеф, протягивая ей бумажку с адресом.
Джинни взяла адрес и посмотрела на него. Что-то знакомое… Где же я видела этот адрес?
- Хорошо. Как зовут этого человека? Как я его узнаю?
- О, этого человека вы узнаете даже с любого ракурса, миссис Поттер. А теперь, свободна,- и он жестом указал на дверь.
Гад. Ну надо же, быть такому гаду…
Джинни отправилась по указанному адресу, добравшись сначала до «Дырявого котла», а затем маггловским автобусом до нужной станции.
И что этого «выдающегося квиддичного ловца» занесло так далеко, да еще и в маггловскую часть Лондона? Из-за этого я опоздаю на встречу с Гарри… А мы ведь должны выбрать подарок на день рождения Джейми… – невесело думала Джинни, заходя в уютное кафе, сделанное в деревенском стиле. Как было указано в пергаменте, оппонент должен был сидеть за пятым столиком. Но где тут пятый столик было непонятно, так как их было несколько рядов. Узнав у проходившего мимо официанта где находится этот пресловутый пятый столик, она направилась к нему, приметив сидящего за ним мужчину с темными волосами.
- Добрый день. Я корреспондент «Е…», - но тут слова застряли у нее в горле, когда человек поднял голову и уставился на нее зелеными глазами в круглых очках. – Гарри?!
- Джинни, слава Богу! Почему ты так опоздала?!
Вместо ответа Джинни плюхнулась на стул напротив Гарри и начала смеяться. Ему же лишь оставалось недоуменно смотреть на нее, ничего не понимая.

Вопросы к игроку:
1. Ваш настоящий возраст
-
2. Как узнали о нашей ролевой?
Когда-то давно Кира пригласила.
3. Как с вами можно связаться?
Кому надо, те знают. Остальные через ЛС.
4. Как часто сможете появляться на ролевой?
Каждый день.

ПЛ: очень хорошая анкета, только мне кажется, что летучемышиный сглаз нельзя отнести к сверхспособностям. Это скорее просто талант к заклинанию. Вот у ГП, например, был талант вызывать Патронуса.

СГ: ПЛ я с тобой не согласна.не скажи..вот для Джинни это как раз и есть сверх способность

ДП: В принципе, не в этом суть. Какая разница в какой пункт это записывать. За неимением другого пусть будет здесь. Если никто не против, тогда я себя приму))
Принята.